Ходовая часть автомобиля – сложная система, которая отвечает за комфорт авто во время езды, влияя на его управляемость, устойчивость на дороге и способность гасить колебания.

Ходовая состоит из множества узлов:

  • дисков и шин;
  • элементов подвески;
  • рессор, пружин, амортизаторов и стоек;
  • стабилизаторов, тяг устойчивости;
  • сайлентблоков, шаровых опор, втулок.

При появлении каких-либо стуков в передней или задней части автомобиля, особенно при движении по неровностям, обязательно стоит провести диагностику ходовой системы автомобиля. От работоспособности может завесить, как ваша жизнь, так и жизнь других участников дорожного движения.

Диагностика и ремонт узлов ходовой части

Все механические элементы системы должны быть закручены с заводским моментом затяжки. Важно провести визуальный осмотр всех резиновых деталей. На них не должно быть трещин, механических повреждений, подтеков. Для ремонта и замены вышедших из строя резиновых элементов могут понадобиться специальные запрессованные устройства.

  • Ступичные подшипники. Неисправность выявляется при движении автомобиля, когда появляется гул, напоминающий звук от шипованной резины. Шум увеличивается по мере набора скорости и исчезает после замедления. Эксплуатировать авто в таком состоянии запрещено. Ремонт подшипников лучше производить парами по осям.
  • Рулевые наконечники. Признаками выхода из строя являются удары по рулю при езде на мелких кочках. Диагностику в данном случае проводят двое специалистов.
  • Шаровые опоры. Признаком неисправности шаровых опор могут быть глухие удары по кузову при попадании колеса в яму. Как правило, эти элементы машины ремонту не подлежат, лучше заменить их новыми и желательно все сразу.
  • Амортизаторы и стойки. Раскачка автомобиля – основной признак их неисправности. Потеки, запотевания на амортизаторах и стойках вызывают удары, возникающие на максимальном рабочем ходу. При замене стоек и амортизаторов стоит учесть стиль езды и условия эксплуатации транспортного средства.
  • Опорные подшипники. Если ощущаются подклинивание колеса при вращении руля – это признак неисправности. При ремонте могут понадобиться специализированные съемники пружин.
  • Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Характерная неисправность – трещины. Ремонт осуществляется путем их полной замены или резиновых втулок.

Ремонт ходовой части - Автотехцентр САО, СВАО

Зачастую неисправности в ходовой части автомобиля бывают комплексного характера. Иногда автовладельцы ошибаются и хотят заменить тот узел, который исправно функционирует. Чтобы исключить риски и получить машину в сжатые сроки, для проведения диагностики и последующего ремонта рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов нашего автосервиса.

Обратившись в наш автосервис, вы получаете:

  • осмотр в день обращения;
  • бесплатную диагностику при ремонте;
  • бесплатные консультации по сопутствующим вопросам (замена тормозной жидкости, масла и т.п.);
  • приятные цены;
  • оперативный ремонт с использованием сертифицированных запчастей и расходных материалов.

Диагностику и ремонт в нашем автосервисе проводят как по предварительной записи, так и в режиме прямой приемки.

Оставить отзыв

Заявка

+7 (495) 484-2664