5 причин обратиться в сервис «АBCauto»
- СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Мы оснащены современным оборудованием, позволяющим оперативно выполнять любые работы. - ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
Будьте уверены, что качество нашей работы такое же, как и на конвейере завода производителя. - ПРОЗРАЧНЫЕ ГАРАНТИИ
Каждый клиент получает гарантию на все выполненные работы и запчасти 1 год. - 1 БОНУС=1 РУБЛЬ
БОНУСНАЯ КАРТА КЛУБА ДРУЗЕЙ ABCAUTO
От 5% до 15% на все услуги.
От 3% до 7% на покупки запчасти.
Все виды диагностики и консультации бесплатно! - ТОЧНЫЕ СРОКИ
Наши специалисты строго соблюдают сроки выполнения работ, оговоренные с клиентом, мы ценим Ваше время.
Обслуживание тормозной системы в САО, СВАО
Основные неисправности тормозов с гидроприводом
Основные неисправности тормозных систем с пневмоприводом
Основные операции технического обслуживания тормозной системы
Техническое обслуживание тормозной системы с гидравлическим приводом
Стоимость технического обслуживания тормозной системы
Компания ABCauto выполняет диагностику тормозной системы автомобиля, ее поточное обслуживание, замену основных элементов при проведении капитального ремонта авто. Мы работаем с тормозными системами, оснащенными гидро- и пневмоприводами.
Основные неисправности тормозов с гидроприводом
У гидравлических тормозов механическое усилие водителя к колодкам передается и усиливается за счет движения тормозной жидкости. Нажатие на педаль приводит в движение главный цилиндр, который толкает тормозную жидкость по трубопроводам к суппортам. В суппортах жидкость толкает поршни, которые прижимают колодки к тормозному диску. Торможение осуществляется за счет возникающей силы трения. Применение накладок повышает силу трения.
Типичные неисправности гидроприводных тормозов:
- Западание педали из-за завоздушивания трубопроводов, недостаточного количества тормозной жидкости в бачке.
- Свободный ход педали (чаще всего возникает из-за сильного износа колодок, хотя могут быть и другие причины, не связанные с системой торможения).
- Увеличение тормозного пути из-за повреждений в трубопроводах, критического износа манжет, дисков и накладок.
- У автомобиля нестабильное торможение, его кидает в стороны. Причина этого не обязательно кроется именно в тормозной системе. Например, может быть, что критически износилась резина на одном из колес. Но, тем не менее, надо проверить колодки, накладки и барабаны, степень их замасливания и износа.
- Перегревание тормозов связано с проблемами главного цилиндра (грязевая пробка в компенсационном отверстии, избыток давления в нем, разбухание резиновых прокладок и другие).
- Стук тормозов связан с повреждением колодок, дисков, барабанов.
- Нарушение работы стояночного тормоза.
Возможны и другие неисправности тормозов. Точную причину нарушения торможения авто выявит только комплексная диагностика тормозной системы машины.
Основные неисправности тормозных систем с пневмоприводом
Пневматические тормозные системы устанавливаются на крупнотоннажный автотранспорт (магистральные фуры, межрегиональные автобусы, тяжелая спецтехника и прочие). Они могут быть одно-, двух- и многоконтурные.
Торможение осуществляется за счет давления сжатого воздуха. Последний хранится в баллонах или ресиверах. Его по воздухопроводам нагнетает компрессор к силовым цилиндрам, установленным на колесах. Сжатый воздух в силовых цилиндрах прижимает колодки к дискам колес.
Типичные неисправности пневматических тормозов:
- Нет реакции на нажатие или реакция с сильным запозданием. Причина – разгерметизация контуров воздуховодов или механическое повреждение одного из узлов пневматического контура.
- Увеличившаяся длина торможения. Возможно, причина кроется в нарушении функционирования тормозных кранов или перепускных клапанов;
- Нестабильное торможение. Сжатый воздух неодновременно воздействует на силовые цилиндры. Из-за этого грузовой автотранспорт может кидать в стороны. Этот же эффект возникает у грузовиков с прицепами, когда не срабатывает торможение именно у прицепа, в результате его уводит в занос.
Пневматическая система способна эффективно затормозить даже тяжелогруженную фуру. Но для ее эффективной работы требуется регулярное техническое обслуживание пневматики.
Основные операции технического обслуживания тормозной системы
Проверить состояние тормозов лучше всего через каждые 10 тыс. км пробега. Такое регулярное ТО включает в себя набор определенных операций:
- Проверка и регулировка педали (в зависимости от конкретной марки авто педаль свободно движется в пределах 1-8 мм).
- Нужно выполнить регулировку стояночного тормоза. Люфтовый ход его рычага не превышает перемещение на два зубца.
- Оценка состояния магистралей, по которым гидропривод толкает тормозную жидкость или компрессор сжатый воздух.
- Определение состояния колодок, дисков и барабанов на каждом колесе.
- Через 40 тыс. км пробега меняется тормозная жидкость.
Техническое обслуживание тормозной системы с гидравлическим приводом
При техобслуживании тормозов с гидроприводов наши специалисты:
- Проверяют диски, накладки, колодки, барабаны и определяют необходимость их замены. Для этого определяют зазоры между колодками на передних и задних колесах.
- Выполняют регулировку хода педали и рычага стояночного тормоза.
- Оценивают систему торможения в целом и работу, износ и состояние отдельных деталей гидропривода.
Схожим образом производится техобслуживание пневматической тормозной системы у грузовиков, магистральных фур и автобусов. Техобслуживание призвано определить состояние пневмопривода и степень износа его отдельных деталей.
Наши возможности
- Бонусная программа
- Гарантийное обслуживание
- Подбор автозапчастей с гарантией
- Работы по договорам
- Возможность отсрочки платежей
- Комфортная зона ожидания
- Работа со страховыми компаниями
Акции и спецпредложения
Стоимость технического обслуживания тормозной системы
регулировка положения педали тормоза | |
регулировка привода стояночного тормоза | |
проверка герметичности магистралей | |
разборка с проверкой состояния колодок, передних дисков | |
доливка, прокачка жидкости в гидропроводе | |
смазывание механических элементов | |
проверка работы компрессора | |
замена изношенных деталей |