5 причин обратиться в сервис «АBCauto»

  1. СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    Мы оснащены современным оборудованием, позволяющим оперативно выполнять любые работы.
  2. ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
    Будьте уверены, что качество нашей работы такое же, как и на конвейере завода производителя.
  3. ПРОЗРАЧНЫЕ ГАРАНТИИ
    Каждый клиент получает гарантию на все выполненные работы и запчасти 1 год.
  4. 1 БОНУС=1 РУБЛЬ
    БОНУСНАЯ КАРТА КЛУБА ДРУЗЕЙ ABCAUTO

    От 5% до 15% на все услуги.
    От 3% до 7% на покупки запчасти.
    Все виды диагностики и консультации бесплатно!
  5. ТОЧНЫЕ СРОКИ
    Наши специалисты строго соблюдают сроки выполнения работ, оговоренные с клиентом, мы ценим Ваше время.

Ремонт бензиновых двигателей легковых автомобилей в САО

Диагностика двигателя авто

Ремонтные работы, которые можно провести без снятия двигателя

Как понять, нужно делать капитальный ремонт двигателя или нет?

Из каких этапов состоит капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Для чего нужен процесс хонингования цилиндров двигателя?

Признаки износа двигателя

Восстановление деталей двигателя и их замена

Стоимость ремонта двигателя в САО, СВАО, Восточное Дегунино


Ремонт бензиновых двигателей легковых автомобилей в САО

Компания ABCauto выполняет поточный и капремонт ДВС всех существующих разновидностей, в том числе снятых с производства. При ремонте диагностируются все узлы бензодвигателя, выполняется замена расходников, рабочих жидкостей, деталей и узлов в сборе на оригинальные либо аналоги, но только от проверенных производителей.

Диагностика двигателя авто

Диагностика бензиновых двигателей – начальный этап поточного и капитального ремонта. При диагностировании определяется общее состояние бензинового двигателя, выявляются его проблемные места.

Перед поточным ремонтом или очередным техосмотром мотора диагностика проводится методом его визуальном осмотра, с помощью самодиагностики бортового компьютера и с применением внешнего программного оборудования. При визуальном осмотре:

  • устанавливаются места подтеков рабочих жидкостей;
  • проверяется состояние масла и его уровень;
  • выполняется проверка двигателя на посторонние шумы и паразитические вибрации на разных режимах его работы;
  • проверяются состояние всех креплений;
  • диагностируется работа масляного и топливного насоса, выхлопной системы.

При диагностике перед капремонтом силового агрегата выявляется состояние следующих узлов и деталей:

  • цилиндропоршневой группы;
  • турбины;
  • КПП (механической, автоматической или роботизированной);
  • карбюратора либо инжектора;
  • ремня или цепной передачи ГРМ;
  • системы зажигания;
  • генератора;
  • системы воздушного охлаждения или радиатора;
  • электронных блоков управления.

Ремонтные работы, которые можно провести без снятия двигателя

Без снятия бензомотора с автомобиля меняются расходники (фильтры, подшипники, шатуны, поршневые кольца, прокладки и прочие). Также без снятия мотора выполняется ремонт:

  • помпы водяного охлаждения;
  • блока цилиндров;
  • карбюраторного узла;
  • клапанного механизма;
  • распределителя зажигания;
  • стартерного механизма;
  • топливного и маслонасоса;
  • электрогенератора.

Также без снятия бензомотора выполняется регулировка компрессии, настройка фаз газораспределения, замена сальника коленчатого вала.

Как понять, нужно делать капитальный ремонт двигателя или нет?

Каждый ДВС обладает предельным эксплуатационным ресурсом, измеряемым в километраже пробега. Регулярное техническое обслуживание в полном объеме, пользование только качественным бензином, фирменным смазочным маслом, аккуратный стиль вождения – все это может отсрочить необходимость проводить капитальный ремонт вплоть до 500 тыс. километров.

Двигатель требует капремонта в период между 200 и 350 тыс. километров. Точный ответ, требуется ли бензомотору капитальный ремонт, или можно выполнить поточный, может дать только мастер после полной диагностики, которую специалисты-мотористы выполняют с использованием спецоборудования и программного обеспечения.

Из каких этапов состоит капитальный ремонт двигателя автомобиля?

Капитальный ремонт двигателя выполняется следующим образом:

  1. Разборка бензомотора.
  2. Повторная диагностика каждого узла и системы. Она позволяет определить количество неисправностей у каждого узла и степень износа механических деталей.
  3. Ремонт или полная замена узлов бензодвигателя.
  4. Сборка мотора.
  5. Установка бензомотора на авто.
  6. Контрольная диагностика бензодвигателя. Она должна подтвердить корректность его работы.

Для чего нужен процесс хонингования цилиндров двигателя?

Хонинговка выполняется при ремонте цилиндропоршневой группы на его завершающем этапе. На внутреннюю поверхность цилиндров наносятся особые насечки, которые придают чашкам характерную шероховатость. Последняя удерживает равномерный слой масла на всей поверхности цилиндров, повышая безремонтный срок службы моторов у тех автомобилей, владельцы которых:

  • не могут гарантировать высокое качество топлива;
  • предпочитают агрессивный стиль вождения;
  • регулярно совершают длительные поездки.

Эта процедура снизит обслуживание двигателя в руб./км пробега.

Признаки износа двигателя

Есть ряд признаков, которые свидетельствующие о серьезном износе бензомомтора:

  • существенно увеличенный расход смазки или топлива и/или их низкое давление;
  • сильная шумность двигателя на одной или на всех передачах;
  • потеря мощности или постоянный перегрев бензодвигателя.

Это свидетельствует о серьезных неисправностях двигателей, которые установит полноценная диагностика силового агрегата.

Восстановление деталей двигателя и их замена

Изношенные двигатели ремонту не подлежат. Отдельные узлы силового агрегата восстанавливаются путем установки новых запчастей. Это касается, прежде всего, цилиндропоршневой группы, коробки передач, коленвала, топливной системы и распредвала. Установка оригинальных запчастей позволяет устранить даже серьезную неисправность.


Акции и спецпредложения

Стоимость ремонта двигателя в САО, СВАО, Восточное Дегунино

Замена прокладки масляного поддона двигателя
Замена головки блока цилиндров или ремонт головки блока
Замена прокладки впускного и выпускного коллектора
Замена сальника коленчатого вала
Ремонт водяного насоса
Ремонт стартера
Ремонт распределителя зажигания
Ремонт генератора
Ремонт бензонасоса
Ремонт карбюратора
Ремонт головки блока цилиндров
Ремонт клапанного механизма
замена поршневых колец
замена шатунно-поршневой группы

Как нас найти

Мы ответим на ваше сообщение в кратчайшие сроки


+7 (495) 432-0363


+7 (965) 369-1864

Наверх

+7 (495) 432-0363

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

×